Воскресенье, 29.09.2024, 13:23 Приветствую Вас Гость |
|
Каталог статей
Космическая сцена
Перво на перво вы должны скачать текстуры( можно использовать свои, но лучше если для обучения вы используете те что я приложил) скачать их можно здесь, в файле 2 картинки: 1)Фон для рендинга. 2)текстура земного шара. Теперь приступим непосредственно к моделированию:
Планета 1)Создаём сферу произвольного радиуса.(я взял 100см) 2)Назначаем сфере текстуры земли, в папке она называется:"Earth".( назначаем либо на "прямую": перетащив из папки на сферу, либо через редактор материалов: Назначив её как "дифузную" карту) В результате у вас получится что то похожее на скрин1 скрин1
Атмосфера 1)Заходим в:"create-helpers-Atmospheric Apparatus". 2) Создаём объект "SphereGizmo". 3) Задаём значение радиуса равным чуть больше радиуса "земли", в моём случае 110 см. 4) Выделив наши габаритный контейнер (SphereGizmo) нажимаем комбинацию клавиш "Alt+a" или если у вас эта комбинация клавиш не действует переходим по следующему пути( опять же с выделенным контейнером) :"Tools-Allign..." и жмём по нашей земле, настройки выводим как на скрин2. скрин2.
5)Нажимаем клавишу 8, потом "Add..." и выбираем "Volume Fog". 6) следом жмём на кнопку "Pick Gizmo" расположенную чуть ниже и щёлкаем по габаритному контейнеру. 7) делаем настройки как на скрине 3 и 4. скрин3 скрин4
Камера 1)Заходим в "create-cameras" и создаём "Target" располагаем как на скрин5 ( обратите внимание на верхний правый угол обзора это вид с камеры это самое главное что должно получится что бы его увидеть надо нажать "С") .
скрин5
2)При рендинге получится должно что-то похожее на это.(скрин 6). скрин6
Звёздное небо На всех предыдущих рендингах мы видели за "планетой" чёрный фон, пришло время заменить его: Для этого мы "подставим" туда картинку, она также прилагается к файлу и имеет длинное название которое выглядит так:"wallpapers.kg_Aviaciya-Space__12942474561648", и так приступим к постановке фона: 1)нажимаем "8". 2) Нажимаем в верхней части окна на кнопку "None". 3) выбираем "Bitmap". 4) выбираем наш фон(скрин 7); скрин 7
5)скрин 8-результат нашей работы скрин 8
Солнце Ну что дорогие пользователи, на конец мы подошли к созданию самого интересного в нашей картине:Солнца, ну что же не буду вас мучить долгим предисловием: 1)Создадим для начало освещение лицевой части планеты( ту на которую направлена камера), для этого зайдём в:"Create-Lights" там выбираем "Standart" и создаём "Target Spot", располагая его как на Скрине 9Ю Скрин 9
Обратите внимание на окно "Camera01"(верхнее справа) там показано как примерно должна выглядеть сцена. 2)Теперь создадим само "солнце": создадим в виде "Top" светильник "Omni" и расположим его так, что бы он слегка касался атмосферы(с той стораны где должно выглядывать солнце) получится похоже на Скрин 10Ю
Скрин 10
3) Теперь зайдите в вкладку "Modifay" и в настройках "Светильника" откройте "Atmospheres $ Effects". 4) Нажимаем "Add". 5) Выбираем "Lens Efects". 6)Выбираем наш эфект и нажимаем "Setup". 7)Теперь перетаскиваем Эфекты из столбца слева в столбец справа с помощью кнопок с стрелочками( точно в том порядке в котором указанно, от этого зависит наложение эвектов) Glow Ring (кольцо света) Star (лучи, как у звезды) можете поэкспериментировать с настройками и другими эфектами, но если у вас сделано всё как у меня то получится что то похожее на мой финальный рейдинг:
Спасибо за внимание!
|
Категория: Простые конструкции | Добавил: arhemond (22.09.2013)
|
Просмотров: 382
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Категории раздела |
3D studio max
[3]
Здесь будет рассматриваться не моделирование а конкретно сама пограмма
|
Простые конструкции
[2]
Тут будут выставлены уроки связанные с простыми моделями
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|